Суббота, 20.04.2024, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОБУ СОШ с.Михайловка

Основные сведения
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о брокиражной комиссии

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Михайловка

муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан

 

 

 

 

Утверждаю

   Директор МОБУ СОШ с.Михайловка

____________Н,Н.Никитина

 Приказ   №170 от 30.08.2013г.

 

 

 

 

 

Положение о бракеражной комиссии

 

1. Общие положения

1.1.   Бракеражная комиссия МОБУ СОШ с.Михайловка  (далее - бракеражная комиссия) создается и действует в соответствии с уставом средней общеобразовательной школы МОБУ СОШ с.Михайловка (далее - школа) в целях

осуществления контроля за организацией питания учащихся, за качеством получае­мых продуктов и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовле­нии и раздачи пищи в школе.

1.2.  Бракеражная комиссия работает совместно с профсоюзным и родитель­ским комитетом школы.

1.3. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется дейст­вующими СанПиНами, сборниками рецептур, технологическими картами, ГОСТами, нормативными актами школы.

2.  Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав

2.1. Бракеражная комиссия создается приказом директора школы по согласо­ванию с педагогическим советом школы. Состав комиссии, сроки ее полномочий ут­верждаются приказом директора школы.

2.2.  Бракеражная комиссия состоит из 3-10 человек. В состав комиссии вхо­дят: директор школы, старшая медицинская сестра, ответственный по питанию, член профсоюзного комитета школы, другие работники школы.

3.  Полномочия комиссии

3.1.  Бракеражная комиссия должна способствовать обеспечению качествен­ным питанием учащихся школы.

3.2.  Бракеражная комиссия осуществляет контроль за работой столовой, в том числе:

•  осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

•  проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;

•  ежедневно следит за правильностью составления меню;

               .  контролирует организацию работы столовой, санитарное состояние;

•  осуществляет контроль за сроками реализации продуктов и качеством при­готовления пищи;

•  проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям учащихся в основных пищевых веществах;

•  следит за соблюдением правил личной гигиены работниками столовой;

•  периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;

осуществляет контроль за доброкачественностью готовой продукции, про­водит органолептическую оценку, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д., в соответствии с Правилами бракеража пищи (При­ложение 1 к настоящему положению);

•  проверяет наличие контрольного блюда и суточной пробы;

•  определяет выполнение меню, соответствие выходов блкзд;

•  проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

проверять соответствие процесса приготовления пищи технологическим картам;

•  контролировать разнообразие и соблюдение двухнедельного меню;

•  вносить на рассмотрение руководства школы и организатору питания предложения по улучшению качества питания и повышению культуры обслуживания;

•  осуществлять контроль за использованием бюджетных ассигнований и средств родителей.

3.3.              При проведении проверок пищеблоков бракеражная комиссия руково­дствуется Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.Э.6. 1079-01 «Санитар- но-эпидемиоло-гические требования к организации общественного питания, изготов­лению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сы­рья».

3.4.              Бракеражная комиссия не реже 1 раза в полугодие отчитывается о рабо­те по осуществлению контроля за работой столовой на совещаниях при директоре или на заседаниях профкома.

4. Оценка организации питания

4.1.              Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракераж­ном журнале и оцениваются по четырех балльной системе. В случае выявления ка­ких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выда­чу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

4.2.              Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации пита­ния детей, заносятся в бракеражный журнал.

4.3.              Решения комиссии обязательны к исполнению руководством школы и ра­ботниками столовой.

                                                               

 

•  ,

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024